Москва
- Шереметьево-Е (SVO-E, международные рейсы)
- Шереметьево-F (SVO-F, международные рейсы)
- Шереметьево-D (SVO-D, международные рейсы)
- Шереметьево-D (SVO-D, внутренние рейсы)
- Шереметьево-B (SVO-B, внутренние рейсы)
- Домодедово (DME)
- Домодедово (DME, центр деловой авиации)
- Внуково, Отдельный Терминал (VKO)
- Внуково, Tерминал А (VKO A)
Аэропорты
Fast Track (Вылет)
Описание
ПРОЦЕДУРА ПРОВОДОВ
АЭРОПОРТ «Гатвик» (Г. ЛОНДОН)
Рекомендуемое время прибытия в аэропорт – за 2,5 – 3 часа до вылета международного рейса. Пассажиру (Провожающему) необходимо за 10-15 минут до планируемого времени прибытия в аэропорт созвониться с представителем службы сервиса и проинформировать его о времени прибытия. Телефон представителя сообщается Пассажиру за 1 сутки до даты вылета.
Представитель службы сервиса встречает Пассажира в заранее оговоренном месте.
Далее представитель службы сервиса сопровождает Пассажира до стойки регистрации общего зала аэропорта и помогает пройти таможенный и паспортный контроль. Представитель аэропорта будет постоянно находиться рядом с Пассажиром, и при возникновении вопросов поможет с их решением.
После прохождения необходимых полетных формальностей представитель службы сервиса провожает Пассажира в VIP зал.
После объявления посадки представитель службы сервиса сообщает об этом Пассажиру и сопровождает их до стойки регистрации посадочных талонов и далее до телетрапа самолета.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ü Важно заранее сообщить контактные телефоны Пассажира представителю службы сервиса. ü Рекомендуемое время прибытия в аэропорт – за 2,5 – 3 часа до вылета рейса. ü Услуга оказывается представителем службы сервиса на английском языке. ü Услуга предусматривает два часа работы Представителя Службы Сервиса, последующее время работы оплачивается дополнительно. ü Использование VIP обслуживания не освобождает пассажиров от обязанности соблюдать правила поведения в аэропорту, а также следовать предписаниям по провозу багажа. |
Fast Track (Прилет)
Описание
ПРОЦЕДУРА ВСТРЕЧИ
АЭРОПОРТ «HEATHROW» (Г. ЛОНДОН)
Представитель службы сервиса встречает Пассажира у трапа / телетрапа самолета с именной табличкой или с табличкой «VIP». Пассажиру следует подойти к представителю и назвать свою фамилию.
Представитель службы сервиса сопровождает Пассажира до стойки паспортного контроля в общем зале аэропорта и помогает пройти паспортный контроль. При этом представитель аэропорта постоянно находится рядом с Пассажиром, и при возникновении вопросов помогает с их решением.
Далее представитель службы сервиса сопровождает Пассажира до стойки получения багажа.
После получения багажа представитель службы сервиса сопровождает Пассажира до встречающего / водителя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ø Услуга оказывается Представителем Службы Сервиса на английском языке. Ø Важно заранее сообщить контактные телефоны Пассажира и встречающего в аэропорту. Ø В стоимость услуги входит оплата двух часов работы представителя службы сервиса. Дополнительное время работы представителя службы сервиса оплачивается дополнительно. Ø Прохождение полетных формальностей M&A не освобождает пассажира от обязанности соблюдать правила поведения в аэропорту, а также следовать предписаниям по провозу багажа. |